Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Замена шпилек

05.04.11

Здравствуйте. В шиномонтаже оборвали две шпильки на переднем левом колесе.

Подскажите, необходима ли замена подшипника ступицы при замене шпилек?

Заранее благодарна всем, кто ответит.

06.04.11


to maryisaeva: Желательно да, но можно обойтись и без замены.

06.04.11


to maryisaeva: Добрый вечер. Если делать все "правильно", то иного варианта кроме, как крошить подшипник нет, но если надо срочно куда-то ехать, то можно забить шпильку ни чего не снимая - просто сточить часть ее шляпки до посадочного диаметра. Ставится идеально, ну может парочку витков резьбы на шпильке продерет шлицами ступицы - легко исправляется надфилем.

06.04.11


to maryisaeva: Я могу конечно ошибаться - но по моему скромному мнению Вам тут ужасы какие-то рассказывают...



Вот смотрите:



Вот кусок передней подвески от Honda CR-V.


Чтобы заменить оборваные/отломаные шпильки делаем следующие действия:


1. Домкратим машину

2. Снимаем колесо

3. Откручиваем тормозной суппорт от ступицы и не отключая его от гидравлической тормозной системы - аккуратно отводим его в сторону.

4. снимаем тормозной диск.


После выполнения этих операций - перед нами передняя ступица в чистом виде. Далее выполняем следующие операции:


5. Выбиваем с помощью молотка, выколотки (отрезка металлического прутка диаметром чуть меньше шпильки) и такой-то матери остатки поврежденных шпилек.

6. С обратной стороны в пустые гнезда вставляем новые шпильки. Забить их невозможно. Там ни молотком, ни такой-то матерью не подлезть... Ну и не будем их забивать! Вместо этого накручиваем на шпильку гайку и крутим ее до конца. Гайка закручиваясь - затягивает шпильку и садит ее на место.


После того, как все шпильки посажены - выполняем пункты 1-4 в обратном порядке.


Все. Подшипник ступицы демонтировать совсем не нужно...


Пробуйте - отписывайтесь....

06.04.11


to vlad m:
Спасибо, попробуем, о результате напишу.

07.04.11


to maryisaeva: Будем ждать.

11.04.11


to maryisaeva:
Доброго времени суток.

Заменили шпильки по вашей методе, подшипник не трогали. Спасибо:)

11.04.11


to vlad_m: А плюс от меня!

18.04.11

Кстати,я рад за влада м...не знал,что у цр в бывает рулевое управление задними колёсами))))))рисунок задка просто на фото

15.05.11


to SAM1PUR2:


Вы ошибаетесь!!! На фото был кусок передней ПРАВОЙ подвески! К сожалению источник фото уже закрылся и фото удалили...



to maryisaeva:


Я рад, что смог помочь! Обращайтесь сюда истчо , если что...

15.06.11


vlad m:
5. Выбиваем с помощью молотка, выколотки (отрезка металлического прутка диаметром чуть меньше шпильки) и такой-то матери остатки поврежденных шпилек. 6. С обратной стороны в пустые гнезда вставляем новые шпильки. Забить их невозможно. Там ни молотком, ни такой-то матерью не подлезть... Ну и не будем их забивать! Вместо этого накручиваем на шпильку гайку и крутим ее до конца. Гайка закручиваясь - затягивает шпильку и садит ее на место.

Для 3-го поколения эти пункты не годятся. Может есть еще варианты?



15.06.11


to Веталь12: Вообще шпильки меняются со снятием ступичного подшипника, да еще и желательно после этого заменить сам подшипник, т. к. теоретически его можно промыть, набить смазкой и поставить на место, но сколько он проходит неизвестно. Хотя если извернуться, то не надо ступичный снимать, выпресовываются шпильки нормально при наличии опыта. Из поворотного кулака ступичный не надо выпресовывать.

15.06.11

to Rain:

Хотя если извернуться, то не надо ступичный снимать, выпресовываются шпильки нормально при наличии опыта.

Эта очень полезный совет. Осталось найти опытного изворотливого.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 12628
Последний зарегистрированный участник клуба: nohnigeCakzu81